самообследование 2024

Муниципальное казенное общеобразоваетльное учреждение
«Основная общеобразователльеная школа с.Воскресеновка»
Утверждаю
директор МКОУ ООШ с.Воскресеновка
Гриненко А.Ф
приказ №55 от 10.04.2025

отчет
о результатах самообследования
мунициапльного казенного общеобразоваетельного учреждения
«Основая общеобразователлная школа с.Воскресеновка»
2024 год

Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа с.Воскресеновка», далее
МКОУ ООШ
с.Воскресеновка, проведено в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией»,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря
2017г № 1218 « О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».
Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
В ходе самообследования:
- проведена оценка образовательной деятельности, системы управления
организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней
системы оценки качества образования,
- представлены показатели деятельности организации.
По результатам самообследования составлен отчет - публичный документ,
информирующий все заинтересованные стороны о состоянии и перспективах развития
учреждения.
Отчет представляется учредителю, общественности и родителям (законным
представителям) обучающихся и размещается на официальном сайте МКОУ ООШ
с.Воскресеновка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
I.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Год основания
Наименование ОУ
(по Уставу)

1967
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Основная
общеобразовательная
школа с.Воскресеновка»
679377, Еврейская автономная область. Ленинский
район, с.Воскресеновка, улица Советская 11 Б
679377, Еврейская автономная область. Ленинский
район, с.Воскресеновка, улица Советская 11 Б

Место нахождения ОУ
- юридический адрес
(по Уставу)
- фактический адрес
(при наличии нескольких площадок, на
которых
ведется
образовательная
деятельность, указать все адреса)
- телефон
8(42663)49240
- факс
нет

- e-mail
- адрес сайта в Интернете
- ссылка на госпаблик

sch_voskr_len@post.eao.ru
http://voskresenovka.eaoschool.ru/
https://vk.com/club212499489

Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Учредительные документы ОУ
- Устав муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа
с.Воскресеновка»
1.2. Учредитель

1.3. Организационно-правовая форма
- свидетельство о внесении в единый
государственный реестр юридических лиц

- свидетельство о постановке на учет
юридического лица в налоговом органе по
месту нахождения на территории
Российской Федерации
1.4.Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
1.5. Свидетельство о государственной
аккредитации

Утвержден
постановлением
главы
администрации Ленинского муниципального
района ЕАО от 09.11.2015 № 614 с изменениями
от 29.04.2021 № 321, от 22.07.2021 №537, от
27.03.2023 №78
Муниципальное
образование
«Ленинский
муниципальный район» Еврейской автономной
области в лице администрации Ленинского
муниципального района Еврейской автономной
области
Выдано межрайонной инспекцией Федеральной
налоговой службы №1 по Еврейской автономной
области
Серия 79 № 000236039
ОГРН 1027900632836
Выдано межрайонной инспекцией Федеральной
налоговой службы №1 по Еврейской автономной
области
Серия 79 № 000275714
ИНН 7904003343
Серия 79Л01 № 0000063
Дата выдачи 21января 2014 года
Действительна бессрочно
Серия 79А02 № 0000056
Дата выдачи 19 января 2016 года
Срок действия 19 января 2028 года

МКОУ ООШ с.Воскресеновка располагается на территории Ленинского муниципального
района в с. Воскресеновка по улице Советской, 11 Б и размещается в одном типовом 1
этажном здании, построенном в 1967 году. Общая площадь здания - 990,5 кв.м, площадь
участка – 8805 кв.м
Основным видом деятельности МКОУ ООШ с.Воскресеновка является
реализация общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы дошкольного образования.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от
29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и
Уставом на принципах демократичности, открытости, единства единоначалия и
коллегиальности, объективности и полноте используемой информации, приоритета
общечеловеческих ценностей,
охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

право
работников
участвовать
в
управлении
Общее собрание Реализует
образовательной организацией, в том числе:
работников
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический совет,
который организует деятельность по повышению профессиональной квалификации
педагогических работников;
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действует общешкольный родительский
комитет, который содействует объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и
воспитания детей, участвует в подготовке школы к новому учебному году, контролирует
организацию качественного питания, медицинского обслуживания, взаимодействует с
педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений,
безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Для взаимодействия руководящих и педагогических работников школы с целью создания
оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся
посредством психолого-педагогического сопровождения, в Школе создан психологопедагогический консилиум (ППк). Деятельность ППк направлена на решение задач,
связанных со своевременным выявлением детей с особыми образовательными
потребностями, организацией психолого-педагогического сопровождения их образования,
исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
В 2022 году в школе создана и функционирует школьная служба медиации с целью
обеспечения защиты прав равных возможностей и интересов учащихся, педагогов и
родителей.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного
общего, начального общего, и основного общего образования (далее – ФГОС ДОО,
НОО, ООО ), федеральными образовательными программами дошкольного,
начального общего и основного общего образования (далее – ФОП ДОО, НОО,
ООО), локальными нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы
дошкольного, начального общего, основного общего образования (далее – ООП
ДОО, НОО, ООО), разработанные в соответствии с ФОП ДОО, НОО, ООО, в том
числе в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в
ФОП ДОО, НОО, ООО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)—
для ООП НОО;
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и
«Труд (технология)») — для ООП ООО;
•
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам,
которые предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов
«Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно,
учителя отмечают стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность
интеграции новых предметов в образовательный процесс Школы.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе в одну смену.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
На начало 2024-2025 учебного года в школе сформировано 8 общеобразовательных
классов, нет 3 класса.
Применение ЭОР и ЦОР
В 2024 году была продолжена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа».
МКОУ ООШ с.Воскресеновка осуществляет реализацию образовательных программ с
применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653):
- ЯКласс (https://www.yaklass.ru/)
- Учи.ру (https://uchi.ru/)
- РЭШ (https://resh.edu.ru/)
Внеурочная деятельность.
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность является обязательной и находит отражение в образовательной
программе школы.
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется
преимущественно через:
предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые
знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые
отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
х, клубах, студиях общностей, которые могли бы
объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и
доверительными отношениями друг к другу;
социально значимые формы поведения.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности в
осуществляется по направлениям развития личности:
 социальное –«Разговоры о будущем», курс «Билет в будущее»
 общеинтеллектуальное – «Основы логистики и алгоритмики», «Шахматы»;
«Функциональная грамотность младшего школьника», «Основы финансовой
грамотности»;
 спортивно-оздоровительное - школьный спортивный клуб «Быстрее! Выше!
Сильнее!»;
 общекультурное –«Театральный кружок «Кудесник»; «Мастерская творческих
проектов», «Наша Родина от края и до края», «История ЕАО».
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвержден план

профориентационных мероприятий и внесены изменения в рабочую программу
воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Выбор занятий внеурочной деятельности осуществлялся с учётом пожеланий учащихся и
их родителей (законных представителей) согласно заявлениям. Охват учащихся
внеурочной деятельностью составил в отчетном году 90%.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП ДОО, НОО,
ООО. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, работающие по школьным программам
внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Ученики школы в течение 2024 года принимали активное участие в муниципальных,
региональных, всероссийских, международных конкурсах:
- Международные конкурсы «Золотое руно», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ:
компьютеры, информатика, технологии», «ЧиП: человек и природа», «Астра».
- областной фотоконкурс «Туристскими тропами» Щербина Ксения 7 класс, Холбоев
Эльдар 4 класс, Игнатов Евгений 2 класс - победители в разных номинациях;
- Общероссийский конкурс рисунков «Рисуем воду» - участники дошкольной группы;
- Муниципальный и Региональный этап конкурса актерского мастерства «Читаем Чехова»;
(Паршин С.И., победитель муниципального этапа)
- Муниципальная научно-исследовательская конференция для старших школьников «Мы
и современный мир», Щербина Ксения, 7 класс;
- Муниципальная научно-исследовательская конференция для младших школьников
«Первые шаги в науку», Холбоев Эльдар 4 класс;
Педагоги школы не менее активно принимали участие в следующих мероприятиях:
- Олимпиада «Управленческие команды «Школы Минпросвещения России»:
управленческое пятиборье» (Гриненко А.Ф., участник);
- II Всероссийская профессиональная олимпиада для учителей и преподавателей русского
языка «Хранители русского языка» — 2024, региональный этап (Гриненко А.Ф);
- Межрегиональная профессиональная олимпиада для преподавателей и учителей
русского языка и литературы, Гриненко А.Ф, призер;

Учащиеся МКОУ ООШ с.Воскресеновка - активные участники олимпиад, проводимых
платформой Учи.Ру. , онлайн - уроков финансовой грамотности, всероссийского
образовательного проекта в сфере цифровой экономики «Урок цифры».
Совместно с Движением Первых с 1 сентября 2023 года реализуется очень важный проект
„Орлята России“ для начальных классов. Для обучающихся разработана специальная
программа, где есть направления работы с ребятами „Лидер“, „Эрудит“, „Спортсмен“,
„Мастер“, „Доброволец“, «Хранитель исторической памяти». Важно, что в проекте
„Орлята России“ ребята принимают участие всем классом, их сопровождает классные
руководители. Уже с начальной школы формируются команды инициативных
школьников.
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена
безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
В соответствии с поставленной целью и задачами проведены такие мероприятия, как:
Вахта памяти, включающее в себя акцию «Бессмертный полк», митинг, посвященный
окончанию Второй мировой войны, классные часы ко Дню народного единства, ряд
мероприятий, посвященных Дню Холокоста «Защитим будущее!». Традиционно в школе
проводится День защиты прав ребенка, где в игровой форме ребята продолжают
знакомиться со своими правами и обязанностями маленьких граждан России.
В преддверии праздника 23 февраля состоялась военно – спортивная игра «Зарница»,
организованная совместно с военнослужащими заставы, лыжный биатлон.
Для обучения здоровому образу жизни использовались разные формы работы. Это
спортивные соревнования, уроки здоровья, игровые и творческие конкурсы, классные
часы, профилактические беседы, проведение физической зарядки до начала учебных
занятий, физкультминуток во время урока.
Также сложилась система традиционных массовых спортивных мероприятий, как:
«Осенний и весенний кросс»; шахматный турнир, турнир по настольному теннису, «
Весёлые старты»; Дни здоровья.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
Эффективность воспитательной работы школы в 2024 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по
результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с
предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2024 году.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся .
Показателями результативности образовательной деятельности являются успеваемость и
качество знаний обучающихся, результаты государственной итоговой аттестации.
Диагностика состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности
образовательного учреждения проводится в соответствии с Положением «О внутренней
системе оценки качества образования в МКОУ ООШ с.Воскресеновка».
Статистика показателей за 2021–2024 годы
Параметры статистики

Количество детей,

2021/2022
уч. год

17

20222023уч.год

13

2023-2024
Уч.год

13

На
конец
2024
года
13

обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
на уровне НОО
5
2
5
5
на уровне ООО
12
11
8
8
Количество учащихся,
0
0
0
0
оставленных на повторное
обучение, в том числе:
на уровне НОО
0
0
0
0
на уровне ООО
0
0
0
0
получили аттестат об основном
2
3
2
общем образовании
Не получили аттестат об основном
0
0
0
общем образовании
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом количество обучающихся
Школы сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Клас Всего Из них
сы
учащи успевают
хся

Окончили год

Не успевают

Всего

Переведен
ы условно
Из них н/а

Количе % с
% с
% Количе % Количе % Количе %
ство
отметк
отметк
ство
ство
ство
ами
ами
«4» и
«5»
«5»
3

1

1

10 1
0

10 0
0

0 0

0 0

0 0

0

4

1

1

10 1
0

10 0
0

0 0

0 0

0 0

0

Итог 2
о

2

10 2
0

2

0 0

0 0

0 0

0

0

Результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» стабильны в течение трех лет.
Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Клас Всего Из них
сы
учащи успевают
хся

Окончили год
Всего

Не успевают

Переведен
ы условно
Из них н/а

Количе % с
%с
% Количе % Количе % Количе %
ство
отметк
отметк
ство
ство
ство
ами
ами
«4» и
«5»
«5»

5

0

6

1

1

10 1
0

0 0

0 0

0 0

0 0

0

7

2

2

10 0
0

0 0

0 0

0 0

0 0

0

8

3

3

10 1
0

3 0
3

0 0

0 0

0 0

0

2

2

2

10 1
0

5 0
0

0 0

0 0

0 0

0

Итог 8
о

8

10 3
0

3 0
8

0 0

0 0

0 0

0

Анализ данных показывает, что в 2024 году процент учащихся, окончивших на «4» и «5»
снизился по сравнению с прошлым годом; учащихся на «5» нет.
Результаты ГИА
Одним из критериев эффективности образовательного процесса является государственная
итоговая аттестация.
В соответствии с п.11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом
Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования», к ГИА были допущены все выпускники 9 класса (2
учащихся), освоивших образовательные программы основного общего образования в
полном объёме и имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам
учебного плана не ниже удовлетворительных.
Одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за
итоговое собеседование. Испытание прошло 12.02.2024 в МКОУ ООШ с.Воскресеновка»
в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 2 обучающихся (100%), все
участники получили «зачет».
2 учащихся сдавали ГИА в форме ОГЭ: 2 обязательных экзамена – по русскому языку и
математике и 2 предмета по выбору.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
Русский язык
год
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
Китова

2021/2022 100

50

3,5

100

100

4,0

2022/2023 100

67

4

100

0

3

Клищенкова 2023-2024 100
Ева

50

3,5

100

50

4

Кухаренко
Гриненко
Пискун

Лукьянец

Ксения
Для сдачи ГИА по выбору учащиеся выбрали биологию, обществознание, химию.
Анализируя результаты ГИА по предметам по выбору, необходимо отметить, что качество
знаний учащихся находится на оптимальном и допустимом уровнях. Практически все
учащиеся подтвердили годовые отметки.
Результаты ОГЭ предметов по выбору
Предмет

Количество обучающихся Качество

Средний
Успеваемость
балл

Обществознание 1

50

3

100

Биология

2

50

3,5

100

Химия

1

0

3

100

Один выпускник продолжает обучение в МКОУ СОШ №11 г. Биробиджан по
технологическому профилю, 1 продолжают обучение в СПО.
Результаты ВПР
Весной 2024 года были проведены Всероссийские проверочные работы (далее –ВПР) по
материалам прошлого учебного года для учащихся 4-8 классов.
Анализ выполнения ВПР обучающимися показал, что достижения учащихся не на много
понизились, при этом учащихся, которые не справились с проверочной работой, нет.
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВСОКО представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил,
диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку
качества образовательных результатов, качества условий получения образования, качества
образовательной деятельности с учётом запросов основных участников образовательного
процесса.
Предметом внутренней системы оценки качества образования являются:
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися
образовательных программ государственному стандарту);
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности,
организация питания;
реализуемых в Школе, условия их реализации;
требуемого качеств результатов образования;
состояние здоровья обучающихся.
В целях определения степени удовлетворенности работой школы по разным
направлениям деятельности, в сентябре 2024 года было проведено анкетирование
учащихся 6-9 классов «Удовлетворённость образовательным процессом»; анкетирование
родителей (законных представителей) учащихся 2,4, 5-9 классов «Удовлетворённость
работой школы»; анкетирование педагогов «Удовлетворённость работой школы».
Средние результаты степени удовлетворенности работой школы по разным
направлениям деятельности:

Участники
анкетирования
Учащиеся
Родители учащихся

Удовлетворены

Не удовлетворены

91%
92%

Частично
удовлетворены
9%
8%

Педагоги школы

90%

10%

0

0
0

Кадровое обеспечение образовательного процесса.
На период самообследования в Школе работают 9 педагогов, из них 1 — воспитатель
дошкольной группы. Численность педагогических работников, имеющих высшее
образование – 4 человека (67%), из них, имеющих высшее образование педагогической
направленности – 2 человека (33%). Численность педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена I квалификационная категория –1 человек (11%),
Численность педагогических работников, аттестованных на соответствие занимаемой
должности «учитель» - 3 человека. Не аттестованы, так как прерывался стаж– 1 педагог.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
Педагоги школы постоянно повышают свое педагогическое мастерство через
прохождение курсов повышения квалификации как в очной форме, так и дистанционно,
посещают РМО, семинары, вебинары.
Информация о прохождении курсовой подготовки педагогами в течение 2024 года
ФИО
Преподав Дата прохождения и тема курсовой подготовки по преподаваемым
педагога
аемые
предметам
предметы
Ворончихи Технолог •
«Использование образовательной платформы Сферум в процессе
на Тамара ия,
обучения в условиях реализации Федеральной образовательной
Юрьевна
история,
программы» 15-19.01.2024 онлайн марафон 36 ч.
биология,
общество
знание
Гриненко
Директор, •
«Использование образовательной платформы Сферум в процессе
Айгуль
педагогобучения в условиях реализации Федеральной образовательной
Фанисовна психолог программы» 15-19.01.2024 онлайн марафон 36 ч.
Русский
«Бережливые технологии в образовательных организациях» 19.21.02.2024
язык,
ИРО г. Биробиджан
литератур •
Семинар «Содержание и организация внеурочной деятельности в
а,
начальных классах на основе программы развития социальной активности
классный обучающихся «Орлята России». 10.10.2024 ИРО г.Биробиджан
руководи •
«Фестиваль новых медиа ЕАО. Секреты работы в социальных
тель
сетях, ведение государственных пабликов и эффективное сотрудничество
со средствами массовой информации» 24.10.2024 очно
•
Областной семинар-практикум «Организация профилактической
работы с детьми с девиантным поведением: коммуникация, особенности

мотивации, лучшие практики» 25.10.2024 г.Биробиджан ОГАУДО ДЮЦ
«Солнечный»
•
«Порядок работы со служебной информацией ограниченного
распространения» 11.11.2024 по 27.11.2024 Инфоурок.
•
«Начальная военная подготовка в рамках проведения занятий по
ОБЗР» 10-11.10.2024 ИРО г.Биробиджан

Паршина
Учитель
Олеся
физкульт
Сергеевна уры
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо указать
следующее:
профессиональным педагогическим составом.
нове целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
ют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог»
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
Важнейшая роль в школе отводится библиотеке как структурному подразделению,
которое призвано способствовать созданию оптимальных условий для решения
образовательных задач школы путем реализации информационной, культурной и
образовательной функции.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 1844 единиц, из них объем учебного фонда – 428 единиц,
художественная литература – 1033 единиц, аудиовизуальные документы – 212 единиц.
Основной книжный фонд библиотеки.
Фонд расставлен согласно таблицам каталогов. Режим сохранности фонда соблюдается.
Для удобства читателей фонд имеет открытый доступ.
Учебные пособия собраны по классам с 1-го по 9-й.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета
В библиотеке имеется читальный зал на 8 мест, автоматизированное рабочее место
библиотекаря
с выходом в Интернет, оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Процесс информатизации в школе обеспечивается 22 компьютерами, из них 10 ноутбуков,
2 планшета. У каждого педагога имеется автоматизированное рабочее место с выходом в
сеть Интернет, что позволяет учителям своевременно работать с электронным журналом.
Оргтехника представлена 4 проекторами, имеются 2 лазерных принтера и 1 для цветной
печати, 1 сканер, 2 МФУ.
Школа имеет официальный сайт, расположенный в Интернете по адресу
http://voskresenovka.eaoschool.ru.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в
социальной сети ВКонтакте (госпаблик) https://vk.com/club212499489. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
наименование Школы;
•
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;

•
информация об официальном сайте Школы;
•
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
•
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
•
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
•
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
•
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
•
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной
сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ
опросов показал, что к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой Школы
увеличилась на 12 %, обучающихся — на 16%.
ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Здание школы одноэтажное, общая площадь 909 кв.м. Год ввода в эксплуатацию - 1967
год. Имеются все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление,
канализация)
Проектная наполняемость – 100 обучающихся.
Фактическая наполняемость – 19 обучающихся.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В Школе 7 учебных кабинетов, дошкольная группа, оборудованные спортивный и
актовый залы, компьютерный кабинет. Материально-техническое оснащение позволяет
обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего и основного
общего образования.
На территории Школы оборудована площадка для оздоровительных занятий.
Всем необходимым оборудована дошкольная группа: прогулочная площадка, предметноразвивающая среда, игрушки.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям приказа
Минпросвещения от 06.09.2022 № 804. показал частичное оснащение некоторых
кабинетов или их полное отсутствие.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и
педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда,
правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению
террористических актов и контроля соблюдения требований пожарной безопасности.
Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную,
электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды
обитания, мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма.
Реализация вышеперечисленных задач осуществлялась в следующих направлениях:
хранение жизни;

еспечения личной безопасности и
безопасности окружающих.
В целях обеспечения пожарной безопасности в школе проводятся следующие
мероприятия:
блюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности,
а также проведение противопожарных мероприятий;
установленными Правилами пожарной безопасности в РФ;
по пожарной безопасности;
Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и
экстремизму включает:
терроризму и экстремизму;
низацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с
родительской общественностью.
Наличие пожарной сигнализации Да
Наличие «тревожной кнопки» Да
Мероприятия с обучающимися по правилам безопасности жизнедеятельности.
Работа по правовому всеобучу в школе организуется и проводится на всех стадиях
образования с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного
отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Обучающимся
прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности на уроках
"Основы безопасности жизнедеятельности", беседах, классных часах, практических
отработках и т. д.Обучение в виде инструктажей с регистрацией в журнале установленной
формы по правилам безопасности проводится перед началом всех видов деятельности как
урочной, так и внеурочной.
Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ведётся
согласно плану профилактики ДДТТ:
1-9 классов, согласно
планам воспитательной работы классных руководителей.
безопасного движения».
дорожнотранспортного травматизма.
Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы является
обеспечение охраны труда и техники безопасности.
Наличие Правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих
местах – обязательное условие организации, управления и создания безопасных условий
учебного процесса. Меры по охране труда и технике безопасности должны не допускать
травматизма детей в образовательном учреждении.
В школе ведётся большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и
здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей школы от
возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Весь
педагогический коллектив, конкретно каждый учитель на уроках и вне их является
гарантом безопасности ребенка во время образовательного процесса.
Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения

Финансовая деятельность учреждения осуществляется на основании сметы расходов,
утверждённой главным распорядителем. Финансирование школы осуществляется из
средств областного и муниципального бюджетов.
На приобретение учебников использовано – 6 тыс. рублей.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.
Анализ результатов деятельности школы позволяет сделать вывод о том, что школа имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и
СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной
деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах и
конкурсах различного уровня.
Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы
повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д. Выросла
активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей,
участвующих в инновационных процессах, профессиональных конкурсах. Родители,
учащиеся и педагоги школы выказывают позитивное отношение к деятельности школы.
Повышается информационная открытость образовательного учреждения
посредством публичного доклада, ежегодно размещаемого на школьном сайте и на
госпабликах.

№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4

1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2024 год
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся и воспитанников
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность воспитанников дошкольной группы
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на

Единица измерения
19 человек
5 человек
8 человек
0 человек
6 человек
8 человек/ 629%
4 балл
3,5 балл
балл
балл
0 человек/%

0 человек/%

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/%
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/0%
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
человек/%
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
13 человек/100 %
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся3 человек/ 23%
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
1человек/ 8%)
Федерального уровня
человек/%)
Международного уровня
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся,
человек/%
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
человек/%
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
человек/%
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
человек/%
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
9 человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
4 человек/50%
работников, имеющих высшее образование, в общей

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

3человек/ 38%

4 человек/50%

3человек/38%

2человека/25%

человек/%
1 человек/ 11%
человек/%

1 человек/13%
4 человек/50%
1 человек/ 13%
4 человек/50%
8 человек/ 100%

5 человек/63%

1.7
13

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

директор школы

Гриненко А.Ф

нет
да
да
да
да
да
да
13/100%

58кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».